24 Апрель 2024, 11:01:19

Автор Тема: Обращение к Создателю  (Прочитано 3285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Admin

  • Хватка - бульдожья
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 2783
  • Карма: 7351
  • С нами с: 02/04/2010
    летлетлетлетлетлетлетлетлетлетлетлетлетлет
Обращение к Создателю
« : 23 Февраль 2011, 18:26:18 »
Отрывок из книги Леонида Каганова "Харизма"

 
Господи!

К тебе обращаюсь! Пожалуйста, не спеши отвергать мое обращение, дослушай сначала до конца и сам реши, пустая моя просьба или нет. Прости, что не знаю, как к тебе правильно обращаться какими словами и в какой последовательности. Пойми правильно - я не профессионал общения с Господом, не учился в семинарии, не стажировался в церквах, я рядовой пользователь. И как любому пользователю, мне хочется одного - чтобы все работало. Желательно само по себе и без всякой настройки. А уж как оно устроено - это уж не мое дело, так я считал. Ну, пойми меня правильно, Господи! Мне казалось, что мир вокруг меня установлен и настроен безупречно. Это комплимент сейчас был. Господи! Я слышал, что ты, как и любой программист, любишь, когда пользователи хвалят твою работу. Так вот, мне казалось, что система, в которой я живу, отлажена настолько хорошо, что нет необходимости беспокоить Создателя с просьбами изменить то, доработать это, исправить такой-то баг, ну, ты понял, да? Можно на "ты"? Нет, наверно, лучше на "вы"... Так вот, скажу больше - система казалась мне настолько безупречной, что порой возникала мысль, что она такой была всегда и никто ее не создавал! По крайней мере наш мир ни разу не падал и не зависал, хотя, как я понимаю, мог, и неоднократно. Нет, я, конечно, не идеализирую, не утверждаю, что нам слишком хорошо живется, и все такое. Но мне кажется, если мы живем плохо, если у нас типа войны, или беспредел, или беды другие, личные всякие, то это не потому, что система кривая, нет! Это потому, что это мы сами кривые жизненные задачи пуск