Принимая во внимание то, что я являюсь членом Президиума РКФ и Президентом
Общероссийской общественной организации «Федерация охотничьего собаководства» (далее
именуемой «РФОС»), а также членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации (Верхней Палаты Российского Парламента) и возглавляю Комитет по
конституционному законодательству и государственному строительству Совета Федерации, я
решил обратиться к Вам со следующим письмом:
ФЦИ является международной кинологической организацией и должна действовать на
основании Устава ФЦИ от 22 мая 2007 года, с изменениями и дополнениями от 14 мая 2013
года.
Основной задачей ФЦИ является развитие кинологии2
, и залогом того, что эта функция
достойным образом выполняется, служит то, что ФЦИ является организацией вне политики и
стремится избегать влияния государств на вопросы кинологии; кроме того, статья 3 раздела I
Устава ФЦИ3 напрямую запрещает любые виды дискриминации, которые имеют место в
решении Генерального Комитета, обозначенном в письме господина Де Клерка. Данный факт
свидетельствует о применении ФЦИ политики двойных стандартов в отношении различных ее
членов, что категорически недопустимо.
В письме господина Де Клерка содержится утверждение, что ФЦИ подчиняется законам
Бельгии, и нет ни слова об Уставе ФЦИ. Хочу получить разъяснения от Генерального Комитета
ФЦИ следующего порядка: считает ли Генеральный Комитет, что Устав ФЦИ прекратил свое
действие? А если нет, то на каком основании в письме делается вывод о том, что ФЦИ не
признает никаких изменений в границах стран Европы? Разве такие полномочия, признавать
или нет изменения границ, относятся к полномочиям Генерального Комитета? Если да, то на
основании какого пункта Устава ФЦИ?
Со своей стороны, хочу сообщить, что РКФ строго следует Уставу ФЦИ и Конституции и
Законам Российской Федерации и никогда не соглашалась следовать законам Бельгии или
какого-либо другого государства, поэтому в случае если Генеральный Комитет настаивает на
том, что РКФ в своей деятельность обязан руководствоваться не только Уставом ФЦИ, но и
законами и решениями Правительства Бельгии, то РКФ не сможет больше входить в ФЦИ и
вынужден будет принять решение о выходе из ФЦИ.
В письме господина Де Клерка содержится утверждение, что позиция ФЦИ проистекает
из решения Резолюции ООН по данному вопросу! По всей видимости, господину Де Клерку
следует знать, что Резолюции ООН имеют номер и дату, которые в данном случае
предусмотрительно не указаны! Иного и не может быть, потому что никакой Резолюции ООН
по данному вопросу не существует! Хочу напомнить, что Российская Федерация, которая
входила тогда в состав Союза ССР, является государством, которое после Второй мировой
войны выступило одним из создателей ООН, и в настоящее время Россия является Страной,
Постоянным членом Совета Безопасности ООН. Попытка прикрыть свою антироссийскую
позицию несуществующей резолюцией ООН является введением в заблуждение Генерального
2
A quotation from FCI Statutes:
“Article 2 Objectives. The aims of the FCI are : (1) to encourage and promote the breeding and use of purebred dogs whose functional health and physical
features meet the standard set for each respective breed and which are able to work and to carry out different functions in accordance with the specific
characteristics of their breed;
(2) to protect the use, the keeping and the breeding of purebred dogs in the countries where the FCI has a member or a contract partner; to support the
non-profit exchange of dogs and of cynological information between the members and to initiate the organization of shows, tests, trials and other activities
like sport events, the use of dogs in rescue operations, etc.
(3) to promote and support dogdom and dog welfare worldwide”.
3 A quotation from FCI Statutes:
“Article 3 Non-discrimination and stance against racism.
Discrimination of any kind against a country, private person or groups of people on account of ethnic origin, gender, language, religion, politics or any
other reason is strictly prohibited within the FCI and punishable by suspension or expulsion”.